Обслуживание автоматизированных систем

 Специалисты компании ООО «Новейшие Технологии ЛС» выполняют регулярное  сервисное обслуживание  широкого спектра автоматизированных систем: конвейерного оборудования, систем автоматизированного хранения Kardex, лифтов, радиоуправляемых тележек (радиошаттл).

Почему  выбирают нас:

  • Свой штат специалистов с многолетним опытом работы.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Индивидуальный подход к потребностям клиента.
  • Гарантия на проводимые работы.

Коплексные услуги нашей компании:

  • Разработка ТЗ для складского оборудования с  учетом бизнес-процессов
  • Проектирование оборудования
  • Монтаж и демонтаж
  • Переезд складов
  • Срочный и плановый ремонт стационарных и автоматизированных систем
  • Модернизация стеллажных систем
  • Складской аудит.

Своевременное обслуживание – залог эффективной работы оборудования

 Компания "Новейшие Технологии ЛС" более 10 лет оказывает полный спектр услуг с сфере складской логистики от  прояснения потребностей заказчика при проектировании склада до  постгарантийного обслуживания  всех типов стационарных и автоматизированных систем хранения. 

 Сервисная служба нашей компании  осуществляет  техническое обслуживание широкого спектра  автоматизированного оборудования для складских комплексов и предприятий.  В рамках работы мы предлагаем  техническое обслуживание конвейеров, лифтовых механизмов, автоматизированных стеллажей для архивов, оборудования  Kardex Remstar  и шаттловых тележек.

  Мы зарекомендовали себя надежным партнером, ответственно относящимся ко всем взятым на себя обязательствам. Сотрудничество с нашей компанией позволит обеспечить  долгосрочную эксплуатацию вашего оборудования и его работу без простоев.

 

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Монтаж всех видов автоматизированного оборудования. 
  • Диагностика неисправностей.
  • Ремонт оборудования.
  • Удаленная техническая поддержка.
  • Интеграция оборудования с ПО склада.
  • Модернизация оборудования.
  • Поставка запчастей.
  • Обучение персонала.

Сервисное обслуживание автоматизированных систем

 Поломку дорогостоящих конструкций можно предотвратить, если обеспечить их своевременное обслуживание и регулярную модернизацию. В рекомендациях  производителей автоматизированных систем хранения обозначено проводить сервисное обслуживание по крайней мере раз в три-шесть месяцев, в зависимости от сложности оборудования, но, к сожалению,  многие предприятия  не придерживаются этих рекомендаций и обращаются  в сервисные службы  только  уже в случае поломки. Наша  компания осуществляет обслуживание автоматизированных систем на  выгодных условиях.

 Гибкие графики технического обслуживания являются основой для устойчивой, эффективной работы оборудования и предотвращают простои производства.

 Все специалисты технической  службы проходят обучение  у компаний-производителей оборудования, которое мы обслуживаем и имеют многолетний опыт работы, поэтому мы гарантируем качество проводимых работ.

      

   

Вы получаете:

  •     Эксплуатационную надежность благодаря регулярным проверкам, аудитам и поддержанию качества.
  •      Минимальные затраты на техническое обслуживание благодаря эффективной и динамичной концепции обслуживания.
  •     Планирование  обслуживания, адаптированное к эксплуатационным требованиям и состоянию оборудования.

 Также, с помощью службы поддержки компании ООО «Новейшие Технологии ЛС» вы будете иметь прямой доступ к нашим техническим экспертам по всем системным областям: программное обеспечение, средства управления и механика. Наши сотрудники обеспечат быструю, компетентную и всестороннюю поддержку в случае сбоев.

IT-службы  по оборудованию

  При подключении к вашему оборудованию в режиме онлайн наши специалисты проверяют ваши системы избегая высоких затрат, вызванных простоями и незапланированными периодами обслуживания.

Ваши преимущества

  • Администрирование и активное управление IТ через технических экспертов
  • Эксплуатационная надежность, основанная на большом опыте администрирования.
  • Минимальное время обслуживания благодаря проверенным процедурам обновления и исправления.
  • Большой опыт установки, ввода в эксплуатацию и поддержки сложного оборудования.
  • Снижение затрат за счет устранения проблем онлайн.

Услуги по запасным частям

 Расходы на запасные части являются неотъемлемой частью затрат на техническое обслуживание в течение всего срока службы системы.

 Сервис ООО «Новейшие Технологии ЛС» оказывает поддержку уже на этапе проектирования и предлагает список запасных частей для вашего оборудования с целью снижения эксплуатационных расходов системы.

Ваши преимущества

  • Доступность запчастей благодаря их комплексной и быстрой доставке.
  • Экономическая эффективность за счет качественных деталей с конкурентными ценами.
  • Минимизированные затраты по запасным частям благодаря оптимальным индивидуальным спискам деталей.
  • Надежное планирование бюджета за счет индивидуального подхода.

Особенности сервиса:

- комплексное техническое обслуживание запасных частей и сопровождение от консультации до пополнения и ремонта;

- надежная идентификация запасных частей и поставщиков альтернативных частей;

- гарантированная быстрая обработка заказа и надежное планирование сроков доставки;

- гарантия на детали, проверяемые на качество;

- активная информация и консультации по запасным частям и модернизации.

Услуги по обучению 

 С помощью специалистов компании ООО «Новейшие Технологии ЛС» вы получите экспертные знания для всех ваших автоматизированных систем из первых рук и оборудование будет работать максимально высокоэффективно.

 Наши эксперты с многолетним опытом работы будут в вашем распоряжении. От механики до средств управления, программного обеспечения и технологий ИТ-систем до обучения работе с системой, обслуживанию и управлению сервисом.

Ваши преимущества

  • Комплексное обучение технологиям, а также операционному и сервисному управлению.
  • Эффективное обучение благодаря индивидуально подобранным концепциям обучения.
  • Экономия времени и средств благодаря большому опыту наших специалистов.
  • Успешное обучение благодаря контролю качества знаний.

Этапы работы:

1. Получение запроса на   техническое обслуживание, ремонт, диагностику.

2. Мы связываемся с Вами, уточняем  недостающую информацию.

3. Расчет стоимости и предоставление коммерческого предложения.

3. Заключение Договора.

4. Выезд на объект для проведения работ.

5. Сдача - приемка работ.

 Занимайтесь развитием бизнеса, а мы предоставим круглосуточную сервисную поддержку! Наша компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и обеспечивает стабильность технологических процессов на любом логистическом подразделении. Мы относимся к аспектам безопасности и надежности со всей серьезностью.

 Наши специалисты предоставляют профессиональные консультации по ремонту автоматизированных систем. Для оформления заказа или получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-92-73 или отправить электронный запрос по адресу: info@nt-ls.ru.