Компания «Новейшие Технологии ЛС» реализовала несколько проектов для европейского производителя современной одежды, обуви и аксессуаров.
Менеджер проекта: Дмитрий Претецкий
Заказчик имеет сеть магазинов по Москве и другим городам. К нам обратились с проектом по оснащению подсобного помещения магазина в торговом центре стеллажным оборудованием под хранение продукции. Поскольку магазин расположен в районе с достаточно высокой арендной платой, необходимо было предложить решение для максимально компактного хранения продукции. Основные требования к выбору поставщика и стеллажам - это современное оборудование, отвечающее техническим характеристикам и критериям Заказчика.
Заказчику требовалось решить следующие вопросы:
- Спроектировать оборудование в соответствии с конфигурацией помещения, учитывая размещения внутренних коммуникаций и мебели.
- В небольшом подсобном помещении разместить большое количество товара.
- Совместить дизайн оборудования с общим дизайном помещения.
- Соблюсти сроки поставки и монтажа оборудования, до открытия магазина в торговом центре.
Поставленные задачи мы решили следующим образом:
- Для предварительного проектирования оборудования мы провели точные замеры подсобного помещения, согласовали схемы размещения оборудования с Заказчиком и ген. подрядчиком, проводившего ремонтные работы в Торговом Доме.
- Применили технологию мобильных полочных систем, что позволило увеличить хранение товара на складе Заказчика. Подсобное помещение было поделено на несколько зон и блоки мобильных стеллажей. Часть мобильных стеллажей были спроектированы с полочными уровнями под коробочное хранение, часть мобильных секций спроектированы под вешало для одежды. Мобильные стеллажи управляются вручную с помощью штурвала. В пристенные зоны были установлены стационарные секции, которые позволили дополнительно заполнить неудобные части помещения товаром.
- Мобильные стеллажи покрашены в белый цвет, стационарные стеллажи оцинкованные. Цветовое решение вписалось в общий дизайн помещения.
- Сроки проектирования, поставки и монтажа были ограничены. Необходимо было четко спланировать работу отдела продаж, согласовать сроки с производителями оборудования, согласовать отгрузки и пропуска на территорию торгового центра, выгрузить оборудование в назначенные часы и смонтировать оборудование в условиях, проводимых смежных работ на объекте.