Новая вакансия

9июль2020 Новая вакансия

Наша компания стабильно растет, и мы ищем в свои команду бухгалетра на первичную документацию.

Компания "Новейшие Технологии ЛС" является интегратором на рынке складской логистики, уже более 15 лет  мы оказываем полный спектр услуг для крупнейших  производственных компаний и логистических центров. За  это время мы зарекомендовали себя как надежный партнер со штатом специалистов высокого уровня.  Наша компания стабильно растет и мы открываем вакансию бухгалтера в Москве.

Резюме можно направлять на адрес: info@nt-ls.ru


Обязанности:

  • Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия
  • Работа с первичными документами и своевременное отражение их на счетах учета хозяйственных операций (счета 01, 10, 41, 60, 62, 71, 76, 90).
  • Взаимодействие с менеджерами проектов по вопросам отслеживания поступления оборудования, материальных ценностей, работ и услуг и корректным оформлением сопроводительных документов (товарных, транспортных накладных, счетов фактур, актов выполненных работ, УПД).
  • Знание учета ВЭД – постановка на учет импортного товара.
  • Работа с ЭДО (Тензор СБИС и 1С-ЭДО), понимание в целом Закона об ЭП и принципов ЭДО.
  • Проверка наличия и запрос доверенностей на право подписи в первичных документах.
  • Ежеквартальное формирование актов сверок с поставщиками и покупателями товаров, работ и услуг, сверка взаиморасчетов.
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Выставление счетов.
  • Работа со скан-архивом.
  • Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами.
  • Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк" при необходимости
  • Разнесение банковской выписки в 1С при необходимости
  • Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
  • Выполнение заданий и распоряжений главного бухгалтера.

Требования:

  • Высшее образование в сфере бухгалтерского учета или экономики.
  • Стаж работы по специальности от 3 лет.
  • Опыт работы в торгово-строительной организации желателен.
  • Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения, нормативных, методических материалов контрольно-ревизионных и финансовых органов относительно организации бухгалтерского учета, деятельности предприятия.
  • Уверенная работа с программами автоматизации 1С 8 (1С Бухгалтерия), СБИС, word, excel, internet, e-mail, информационно-справочными программами Консультант + и современной оргтехникой.
  • Умение работать и принимать решения на уровне операций и проводок.
  • Оперативность обработки данных.
  • Грамотная речь, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, аккуратность пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Уютный офис в 10 минутах ходьбы от метро Нахимовский проспект.
  • Оклад 60 000 рублей/месяц на руки. Оплата производится два раза в месяц. Компания гарантирует, что заработная плата будет выплачена всегда и только вовремя, не зависимо от ситуации в стране и кризисов - многолетняя практика это подтверждает.
  • На испытательный срок оклад 50 000 рублей/месяц. Испытательный срок по итогам собеседования
  • Чай, кофе за счет компании.